Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите найти значение выражения с решением
0
голосов
36
просмотров
Помогите найти значение выражения с решением
помогите
найти
значение
выражения
решением
5 - 9 классы
математика
Математика
Амиран335_zn
(
12
баллов)
18 Апр, 18
|
36
просмотров
ответить
комментировать
0
с подробным решением
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
2/5=0,4 я не уверена, но вроде так
ЮлияПономарева_zn
(
27
баллов)
18 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Cos^2x-3cosx+2=0 помогите решить пожалуйста
Пж решите надо очень , срочно! Номер 14, скрин прилагается.
X/0,8=15/4пропорции помогите
Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, площадь основание и высоты которого...
Вычислите А) (-2/3)2*(-1 1/8) б) 21/26:(- 1 1/2)