Краткий реферат как поевился джаз

0 голосов
30 просмотров

Краткий реферат как поевился джаз


Английский язык (19 баллов) | 30 просмотров
0

на русском?

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

История джаза, является одной из самых оригинальных историй в музыки. Его персонажи и стили, его сильные индивидуальные черты, являются чрезвычайно привлекательными, хотя некоторые тенденции требуют повышенной готовности со стороны слушателей. Как когда-то заявил руководитель оркестра США Джон Филипп Соуза,джаз надо слушать ногами,а не головой.Но ведь это было в течение 30-х годов, с джаз-бандами из Нью-Орлеана - Бадди Болден - или мужчинами из Austin High в нелегальных барах Чикаго. Они играл музыку для танцев .

Однако начиная с 40-х годов, публика начала слушать джаз головой вместо ног . Появляются новые формы звучания – стараясь привлечь слушателя интеллектом, cool, free – остаются немного в стороне.Несмотря на плохие высказывания и выпады со стороны Соуза,публика воспринимает джаз ещё с большим энтузиазмом. В чем секрет, его большой жизнеспособности?

Если говорить о джазе, как – о афроамериканской музыке – значит многого не сказать. 
Это - одна из форм индивидуального спонтанного выражения , который создается в момент .Это импровизация, свобода, песни протеста и маргинализации.Корнями джаза следует считать тёмнокожее рабство в государствах Юга, Северной Америки - при работе на хлопковых плантациях.Именно здесь взошли первые семена и ростки,здесь были заложены первые напевы и мелодии последнего популярного жанра в истории западной музыки. Вид городского выражения, который начал возрождаться в кафе темнокожих в Новом Орлеане в конце девятнадцатого и в начале ХХ веков.

Согласно статистическим данным, рынок африканских рабов был примерно 15млн. мужчин, женщин и детей, продаваемых в разных частях мира. Большая часть этих людей попала в Америку. Хлопковые плантации и табачные поля требовали большого труда. Чернокожий африканец был сильным и работал за небольшую заработную плату, питание и кров. Помимо этого, у них ничего не было, кроме памяти о незабываемых песнях и танцах родной Африки. Таким образом музыка, занимает центральное место в жизни раба ,помогая преодолевать все невзгоды и страдания рабства. Это и есть главный багаж раба-ритм и мелодия.

Черные африканцы, обладающие большой религиозностью, христианство принял легко. Но,так как привыкшие начинать свои религиозные обряды с песен и танцев, они вскоре начали внедрять хлопки и ритмичные движения в свои заседания и обряды в лагерях Юга. Голоса темнокожих имели очень своеобразный тембр, пение мелодий действительно заставляло двигаться. Черные протестантские религиозные общины создавали свои гимны,где призывали к неповиновению.

В эти темы, молитвы и мольбы добавились песни о работе. Почему? Да потому что раб понял, что ему гораздо проще работать напевая. 
Простота этих фраз, вероятно, объясняется их плохим знанием языка колонистов и была разработана в энергичной поэзии и нежности. Как утверждает Жан Кокто, стихи блюз это - последнее появление автоматически популярной поэзии .А блюз как жанр, как правило, джаз

(134 баллов)