Сравнить стихотворение С. Чёрного "Живая азбука" и С.Маршака "Автобус номер двадцать...

0 голосов
52 просмотров

Сравнить стихотворение С. Чёрного "Живая азбука" и С.Маршака "Автобус номер двадцать шесть"


Литература (12 баллов) | 52 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
^ Знания: познакомятся

с некоторыми традициями и обычаями нашего народа.


Регулятивные: выполнять

учебные действия в материали-

зованной, гипермедийной,

громкоречевой и умственной

формах, использовать речь для

регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно

и произвольно строить сообще-

ния в устной и письменной

форме, в том числе творческого

и исследовательского характе­ра; смысловое чтение; выби­рать вид чтения в зависимости от цели.

Коммуникативные: опреде­лять общую цель и пути ее до­стижения, осуществлять взаим­ный контроль, адекватно оце­нивать собственное поведение и поведение окружающих, ока­зывать в сотрудничестве взаи­мопомощь
Целостный, социально ориентированный

взгляд на мир

в единстве и разнообразии природы, народов,

культур и религий, эмпатия как понимание

чувств других людей и сопере­

(138 баллов)