^ Знания: познакомятся
с некоторыми традициями и обычаями нашего народа.
Регулятивные: выполнять
учебные действия в материали-
зованной, гипермедийной,
громкоречевой и умственной
формах, использовать речь для
регуляции своего действия.
Познавательные: осознанно
и произвольно строить сообще-
ния в устной и письменной
форме, в том числе творческого
и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
Целостный, социально ориентированный
взгляд на мир
в единстве и разнообразии природы, народов,
культур и религий, эмпатия как понимание
чувств других людей и сопере