Подпишите названия крупных центров

0 голосов
39 просмотров

Подпишите названия крупных центров


История (12 баллов) | 39 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Человечество садит картофель на Марсе и вживляет чипы в кровяные клетки, в то время как вы выкладываете на сайт торгового центра карту отделов в виде джипега. Неудобную, громоздкую и совершенно нечитабельную. Не надо так.

Простая графическая схема не подходит для современных торгово-развлекательных комплексов. На ней крайне сложно показать названия сотни брендов. И в принципе невозможно разместить их подробные описания, режимы работы, информацию о скидках и многое другое.

Другое дело — интерактивная схема. Со всеми вот этими всплывающими окошками и подсвечиваниями отдельных элементов. Компактная, лёгкая для восприятия.

Кому и в каких ситуациях пригодится интерактивная карта торгового центра?

Во-первых, людям, которые ценят своё время и заранее планируют шопинговые вылазки. Даже один час в торговом центре пройдёт с пользой, если заранее узнать расположение интересующих брендов.

Во-вторых, схема нужна тем, кто хочет просто прогуляться по новому торгово-развлекательному комплексу. Например, приезжим из других городов. Они изучат перечень магазинов и решат, стоит ли в принципе посетить тот или иной торговый центр.

В-третьих, планировка торгового центра интересует предпринимателей. Они ищут свободные для аренды площади. И смотрят, кто из конкурентов есть по соседству.

Как сделать удобную интерактивную карту?

Каждая схема индивидуальна. Её внешний вид зависит от размеров торгового комплекса, количества этажей, расположения относительно улиц и других городских объектов.

(68 баллов)