Маркетинг-это набор методов и исследования приложений, которые имеют целью обеспечить, найти, вызвать, продлить или стимулирования потребностей потребителей и адаптации непрерывного производственного аппарата и коммерческой потребности и решимости.
В секторе торговли, маркетинг используется для определения, разработки и продвижения прибыльно в условиях жесткой конкуренции продукты с учетом постоянно на потребности и ожидания клиента платежеспособным, целенаправленной и ограничений окружающей среды и разработке долгосрочных деловых взаимоотношений с этими клиентами. Вы стремитесь повысить узнаваемость продукта, разработать намерения покупки и удержания до максимума клиента. Продукт, который может быть или услуг. Продажи имущества, и, кроме того, все больше и больше, в окружении услуг, которые увеличивают добавленную стоимость, следовательно, окончательная цена продажи.
Маркетинговые методы основаны на изучении поведения потребителей. Средства многодисциплинарных дополняют друг друга, с тем чтобы сформировать прочную базу, эмпирически надежно. Психология, социология и микроэкономики образуют треугольник взаимосвязи.
Стратегический маркетинг-это процесс анализа и размышлений, чтобы достичь соответствия спроса и предложения. Это работы, так и долгосрочной перспективе. Во-первых, есть акции сегментации. Это определить на рынке групп потребителей, имеющих одинаковые ожидания по отношению продукта и поэтому реагировать таким же образом в одной и той же стимуляции маркетинг. Во-вторых, это действия таргетинга. Это, среди сегментов, определенных на предыдущем шаге выбрать один или несколько, что компания будет пытаться удовлетворить. Наконец приходит позиционирования. Или продукты компании должны быть разработаны в зависимости от сегментов, в которых он стремится удовлетворить ожидания.
В оперативный маркетинг является конкретизация на поле политических решений на уровне стратегического маркетинга. Это политика краткосрочной перспективе, который должен постоянно быть приспособлена к изменениям ситуации на рынке.
Это выполняется с помощью четырех элементов, что называется маркетинг-микс, план marchéage или четыре P маркетинга работ. Это понятие было введено в 1960 году Джером Маккарти. Это :
Продукт (product)
Цена (price)
Распределение (place)
Коммуникации (продвижение)