1. Сделав эту на...пись он закрыл её тонким слоем штук...турки.
2. Древний стр...итель зн...менитого
(А/а)лександрийского маяка (С/с)острат
высек на его мрам...рной стене на...-
пись: «(С/с)острат, сын (Д/д)ексифена
из (К/к)нида, посв...тил (Б/б)огам-спа-
сителям ради мор...плавателей».
3. В глубине души (С/с)острат надеял-
ся, что время разрушив слой штук...-
турки откроет имя наст...ящего с...з-
дателя одного из чудес света.
4. Сверху написал имя царя (П/п)то-
лемея.
ЗАДАНИЯ:
1 Определите, в каких предложениях пропущены знаки препинания.
Спишите восстановленный текст, вставляя пропущенные буквы и знаки
препинания.
2 Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.