Реклама - это средство заставлять людей нуждаться в том, о чем они раньше не слышали.
Внушение -основная задача рекламы. Вы замечали, что пройдя в аптеку, вы можете перечислить ряд названий лекарств от вздутия живота, от боли в горле, сердце и т.п.? То же и в супермаркете. Мы не замечая, откладываем в памяти все больше "новинок этого месяца", "супер-предложений, которые нам больше нигде не смогут предложить" и т.д. Часто мы видим по телевизору, во время рекламы, непривычные, новые средства гигиены, продукты,лекарства, и диву даемся :"Вот так-так! Может купить?" А нужно ли нам то, что нам так настойчиво рекламируют? А может это будет простая трата денег?
Нужен ли нам новый матрас?пусть он и ортопедический. Нужен ли нам фильтр для очищения воды? Реклама делает нас неразборчивыми в своих предпочтениях и потребностях. Всегда нужно помнить - реклама лишь ознакомление потребителя с товаром различных корпораций и предприятий, и надо различать навязанное от действительно нужного!