65+29=94 (65+29=6 дес. 5 ед.+2 дес. 9 ед.=(6 дес.+2 дес.)+(5 ед.+9 ед.)=8 дес.+14 ед.=8 дес.+(1 дес. 4 ед.)=9 дес. 4 ед.=94)
5 ед.+9 ед.=1 дес.4 ед. Это и называется "переход через десяток". Чтобы этого перехода не было конкретно в этом примере, можно заменить цифру 9, например,- на цифру 4:
65+24=89 (65+24=6 дес. 5 ед.+ 2 дес. 4 ед.=(6 дес.+2 дес.)+(5 ед.+4 ед.)=8 дес.+9 ед.=89)
Аналогично: 72+18 ( 2ед.+8 ед.=1 дес., возникает "переход"). Если меняем 8, напрмер, на 6, получаем 72+16=88 (2ед.+6 ед.=8 ед., "перехода через десяток" нет).
Это объяснение больше для взрослых, для ребёнка так:"Складываем числа из разряда единиц, получается больше 10 - "переход" есть, меняем одну из цифр на какую-либо другую так, чтобы сумма получалась меньше 10".
Остальные подобные примеры решайте так же. Судя по заданию, в тетрадке ребёнку достаточно записать и решить те примеры, где цифра уже будет изменена: 65+24=89 72+16=88 и т.д.