1.Проверь,правильно ли записана транскрипция слов.Если есть ошибки,исправь их
всего- (фсьиво), сказке- (скаски), каскад- (каскад)
2. Правильно ли слова разделены на слоги?
ско-ль-ко,пла-не-те , пу-сть, вскачь , э-то-й
3. Сколько слогов в словах?
эхо,если,бурной,сказке
4.Среди слов целой сразу смеха разом пусть найди слово,у которого:
1-й звук-согласный твёрдый парный глухой парный;
2-й звук - согласный мягкий парный звонкий непарный;
3-й звук - гласный ударный
4 - й звук - согласный твёрдый парный глухой непарный
5 - й звук - гласный безударный
5.Правильно ли выполнен фонетический разбор слова?
дети,де-ти,(дьэтьи
(дь) - согл. мягк. парн. (...),
звонкий парный (...),буква д
(э)-глас.удар. буква е
(ть) - согл.мягк.парный (...)
глухой парный (...),буква т
(и)-гласн. безуд. буква и
6.Верно ли утверждение. В словак засмеяться задрожать приставка за- обозначает начало действия? Приведи два примера глаголов с этой приставкой.
7.Найди и выпиши слова,в которых два корня. Обозначь корни в этих словах.
Сколько детей на на свете?
это тот стих который нужен
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!