Как сделать рекламный баннер?(где размещать логотип, слоган и т.д.)

0 голосов
52 просмотров

Как сделать рекламный баннер?(где размещать логотип, слоган и т.д.)


Другие предметы (269 баллов) | 52 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Любой баннер можно разбить на несколько частей

слоган;

графический элемент;

цветовая гамма;

дополнительный текст;

дополнительные элементы оформления.

Процесс изготовления баннера весьма сложен и может занять не один час. При оценке баннера исходите из личного восприятия, если он вам не нравится, то, скорей всего, не понравится никому.

Итак, этапы разработки баннера следующие:

формулировка цели;

идея;

слоган;

графический элемент;

выбор оптимальной версии баннера из числа предложенных;

оптимизация баннера.

Чем меньше размер баннера, тем сложней разместить на нем всю необходимую информацию. Баннеры 88х31 выглядят скучно и не дают желаемого результата – отклик с них очень невелик.

 

Изгот

468×60 пикселей – один из самых популярных баннеров.

Другие размеры:

120х60, 150х60, 140х 60;

120х240;

100х100, 125х125;

Баннеры 88х31, 88х40 и 81х63, как правило, используются для счетчиков.

Баннер в формате JPG – это статичная картинка. Плюсом таких баннеров является низкая стоимость и маленький “вес”. Минусом – отсутствие анимации. По статистике, отклик от анимированных баннеров значительно больше.

GIF- и Flash-баннеры обычно анимированные, и привлекают внимание гораздо эффективнее. При этом Flash-баннеры имеют интерактивные возможности, и дороже стоют, но и окупаются полностью.

GIF-баннеры несколько проще, обычно они состоят из нескольких кадров. Стоимость их изготовления невысока, и они отражаются корректно в любых браузерах.

Рекламируйте марку подходящим образом.

Учтите, что старые призывы и слоганы могут вызывать устоявшиеся ассоциации. Например, слово «Правда» на баннере больше ассоциируется с КПСС, чем с рекламой агентства персонализированных новостей. Эффективнее всего баннеры работают для рекламы услуг больших известных компаний – автомобильных, финансовых, компьютерных и др.

Статистический анализ показывает, что баннеры, призывающие к участию в конкурсе, не повышают кликабельность.

Наибольший отклик получают баннеры с текстом «секс» или «бесплатно».

И не забывайте, что не каждый новый клик – это новый клиент.

При обмене баннерами важен каждый посетитель, но покупка показов принесет эффект только при заказе не менее 5000 показов в день.

(40 баллов)