Распредели слова по группам. В первую группу впиши имена существительные 2-го склонения во вторую имена существительные 3-го склонения в третью группу глаголы слова:Бегаеш... ключ... глуш... плывеш... камыш... видиш... мелоч... меч... лож... реч... экипаж... печ... корж... пейзаж... молодеж... мечтаеш... багаж... ландыш... учиш... волнуеш...
1) Имена существительные 2 скл: ключ, камыш, меч, экипаж, корж, пейзаж, багаж, ландыш. 2) Имена существительные 3 скл.: глушь, мелочь, ложь, речь, печь, молодёжь. 3) Глаголы: бегаешь, плывёшь, видишь, мечтаешь, учишь, волнуешь.
данные глаголы отвечают на вопрос "что делаешь?". Слово "печь" тоже может быть глаголом (что делать? печь)
1. Ключ, камыш, меч, экипаж, корж, пейзаж, багаж, ландыш 2. Глушь, мелочь, ложь, речь, молодежь, печь 3. Бегаешь, плывешь, видишь, печь, мечтаешь, учишь, волнуешь
"печь" в данном случае - имя существительное, так как здесь все глаголы отвечают на вопрос "что делаешь"
было бы "печёшь"
Не за что, я подумала как глагол и как сущ. Но ответ уже отправила, не стала исправлять
правильно в двух ответах, просто слово "печь" может быть и глаголом, и существительным
у меня глаголы отвечают на один вопрос, поэтому "печь" к глаголам я не добавила. Это слово в задании дано один раз, я посчитала, что дважды не стану его использовать, ответила, что "печь" - существительное, а Вы решайте сами, как вам переписывать в тетрадь