СРОЧНО НАДО!!! 1 НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!! 1) Прочитайте стихотворение вслух. Вспомните урокки...

0 голосов
62 просмотров

СРОЧНО НАДО!!!
1 НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!!


1) Прочитайте стихотворение вслух. Вспомните урокки истории и дитературы. Объясните, кто такрй Зевес(Зевс) и Геба, о каком орле идёт речь.

Весеняя гроза
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубок.

Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы* дождевые,
И солнце нити золотит.

С г…ры б…ж…т поток проворный,
В л…су (не)молкнет птичий гам,
и гам л…сной, и шум нагорный-
Всё вторит вес…ло гр…мам.

Ты скажешь: ветренная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
(Ф. Тютчев)
2) Выпишете из второй строфы существительные, прилагательные, глагол. В первой строфе найдите числительное, в третьей-наречие, в четвёртой-местоимение. Назовите служебные части речи, которые встречаются в стихотворении.
3) Спишите третью строфу. Найдитп в предложении подлежащие и сказуемып. Каким является предложение по количеству грамматических основ? Составе его схему. Подчеркните все члены предложения. Какую роль в предложениях выполняют существительные? Глаголы? Прилагательные?


Русский язык (49 баллов) | 62 просмотров
0

Образовать видовые пары от слов:ЖЕЛАТЬ, ОДОЛЕВАТЬ, РАССЫПАТЬ, КЛАСТЬ. Определить способы образования видовых пар.

0

Можешь сделать

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,

как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.

(38.5k баллов)