Сегодняшний урок русского языка прошёл очень интересно. Сперва мы использовали правила, изученные нами на прошлом уроке и тренировались в написании слов, где эти правила применяются. Один ученик записывал словосочетания у доски, а мы переписывали всё это в тетрадь. После этого он объяснял правописание написанных слов. Если у ученика была ошибка, то учитель обращался к классу, и по поднятой руке мы доказывали, как нужно было записать неверно написанное слово. После повторения изученного учитель сказал, что у нас сегодня будет новая тема, и мы пробовали догадаться, что мы изучим сегодня. Затем учитель остановил нас и сам объявил тему, после чего мы заучивали связанные с ней правила. Когда мы всё хорошо запомнили, мы стали образовывать словосочетания, в которых были слова с изученной сегодня орфограммой. Учитель похвалил некоторых учеников, а затем прозвенел звонок, и мы отправились на следующий урок.