Сравни два рекламных объявления производителей. <<Связь-банк>>.Вклады.Связь стабильности...

0 голосов
2.4k просмотров

Сравни два рекламных объявления производителей.
<<Связь-банк>>.Вклады.Связь стабильности и перемен к лучшему.Широкий выбор подходящих Вам вкладов для воплощения Ваших будущих идей>>
<<Скайлинк>>Сотовая мобильная связь.У нас всё по-честному.10 копеек после первой минуты разговора.Тариф <<Дешевле некуда>>.Спрашивайте во всех салонах сотовой связи>>
Обьясни,на какую группу потребиьелей рассчитана эта информация.Какие новые потребности населения в товарах и услугах она создает?


Обществознание (45 баллов) | 2.4k просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Очевидно, что оба рекламных объявления рекламируют свою "продукцию"- " сотовую связь".

Группа потребителей - молодёжь, мобильный " средний класс".
 
Потребность: в более быстром реагировании рынка на потребности населения.

(8.6k баллов)