1) Я тоже часть речи,
Жду с вами встречи.
Что ты будешь завтра
делать?
Можешь ли о том
поведать?
Будущего нам не знать,
Можно лишь предполагать,
Что я завтра рано встану
И бездельничать не стану,
Я и ранец соберу,
Я и в школу побегу.
В настоящем - я стою
И с тобою говорю.
А вчера весь день играл,
Прыгал,бегал,не скучал.
Итак, обозначаю я
действие предмета.
Кто же я? Жду вашего
ответа.
2) Он отвечает на вопрос «Что делать?».
Часть речи это. Например, «пошел».
Обозначает действие предмета
И гордо называется...
3) Он предметы оживляет, И в дела их
привлекает.
Что им делать – говорит. Строго сам за всем
следит.
Он три времени имеет, И спрягаться сам
умеет.
Дети долго ходят в школы, Чтобы выучить...