Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться).
Например: Егор выучил сорок пять словарных слов.
Сорок пять - числительное.
1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов).
Н.ф. - сорок пять.
2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое.
Непостоянные признаки - В.п.
3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет.
Одиннадцать - числительное.
1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет).
Н.ф. - одиннадцать.
2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое.
Непостоянные признаки - В.п.
3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/