Пожалуйста проверьте знаки препинания в тексте, а то я неуверен.
Дам 10 баллов
Через некоторое время я уже различаю три группы девочек: в центре, с боку, сзади. Слева расположилась группа девочек. У них небольшой перерыв, но это не мешает им слушать тренера. Не далеко от них девочки выполняют разминку. Позади гимнастки под руководством тренера разучивают упражнения с обручем. Держа осанку, они вытягивают обруч вверх.
Меня заметила тренер и подошла. Мы познакомились и я стал задавать ей вопросы:
-Юлия Владимировна, какие качества должны быть у девочек, чтобы добиться результатов?
-Девочки должны обладать трудолюбием и упорством, у них должна быть гибкость и конечно же желание обучаться.
-А с какого возраста Вы начинаете обучать?
-Обучение начинается с трёх лет, и проходит в виде игры.
-Как Вы отбираете девочек на соревнования? И участвовал кто-то в серьезных соревнованиях?
-Сначала мы проводим соревнования в школе, и лучшая гимнастка своей возрастной группы отправляется на соревнования. Недавно первое место на соревнованиях заняла Мария.
Тренер позвала девочку, а сама продолжила тренировать гимнасток. С Машей мы быстро нашли общий язык:
-А ты сама хотела заниматься художественной гимнастикой, или на этом настояли родители?
-Однажды по телевизору я увидела соревнование, и оно мне понравилось. Я попросила у мамы, чтобы она записала меня на гимнастику. И вот я здесь.
-А сразу всё получалось или были неудачи?
-Конечно же были неудачи. Я очень сильно расстраивалась, но мама меня поддерживала. Благодаря маме и тренеру я, добилась успеха!
Я пожелал удачи всем девочкам, и попрощалсь. Все девочки такие разные, как внешне, так и по характеру, но я верю, что они добьются успеха. «Почему? Упорство и труд приведут их к этому.»