Прочитайте текст и выполните задания к нему.
Хлестаков. (1)Ужасно как хочется есть! (2)Так немножко прошёлся, думал, не пройдёт ли аппетит, — нет, чёрт возьми, не проходит. (3)Да, если б в Пензе я не покутил, стало бы денег доехать домой. (4)Пехотный капитан сильно поддел меня: штосы удивительно, бестия, срезывает. (5)Всего каких-нибудь четверть часа посидел — и всё обобрал. (6)А при всём том страх хотелось бы с ним ещё раз сразиться. (7)Случай только не привёл. (8)Какой скверный городишко! (9)В овощённых лавках ничего не дают в долг. (10)Это уж просто подло. (Насвистывает сначала из «Роберта», потом «Не шей ты мне, матушка», а наконец ни сё ни то.) (П)Никто не хочет идти. <...> Осип. (12)Несут обед.
Хлестаков (прихлопывает в ладоши и слегка подпрыгивает на стуле). (13)Несут! несут! несут!
Слуга (с тарелками и салфеткой). (14)Хозяин в последний раз уж даёт. Хлестаков. (15)Ну, хозяин, хозяин... (16)Я плевать хотел на твоего хозяина! (17)Что там такое? Слуга. (18ЮУП и жаркое.
(Из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор»)
Найдите среди 4—6 предложений односоставное, укажите его номер.
Ответ:
Какая схема соответствует 3 предложению?
а) [двусоставное], [безличное]
б) [двусоставное], [двусоставное]
в) [двусоставное], [неопределенно-личное]
Ответ:
Определите вид 9 предложения.
Ответ:
Выпишите сказуемое из 6 предложения, укажите вид предложения.
Ответ:
Из 11 предложения выпишите грамматическую основу, содержащую орфограмму «Безударные личные окончания глагола», укажите вид предложения.
Ответ: