Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
237 238 plizzz budu ocen blagodarna
0
голосов
107
просмотров
237 238 plizzz budu ocen blagodarna
plizzz
blagodarna
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
Izabellafortuna_zn
(
327
баллов)
16 Апр, 18
|
107
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
1) -81;тк x^2<=81;<br>2) -4; тк x^2<=4;
q111_zn
(
640
баллов)
16 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Разность двух положительных чисел равна 6, а сумма их квадратов 90.Найдите эти числа
1.Укажите наибольшее из следующих чисел 1/4;5/6;0,8;0,5 12.Упростите...
Найдите точки пересечения параболы и прямой у=-x^2 и y=-3x
Пассажирский поезд был задержан в пути на 16 мин и нагнал опоздание на перегоне в 80...
Постройте график функции: Укажите наименьшее (или наибольшее) значение функции.