Как сообщает британское издание «Daily Mail», стремление к десертам: шоколаду всех видов и сортов, суфле, кремам, мороженому, бисквитам – во многом зависит от экономической ситуации в стране и уверенности граждан в завтрашнем дне. Так, за последние 5 лет британский рынок сладостей вырос на 22%. Британцы, не уверенные в завтрашнем дне, тратят на сладости 2,2 млрд. фунтов в год. Особенно заметен рост популярности печенья и бисквитов. Как показали опросы, британцы в трудное для них время экономят на походах в рестораны и кафе, на спортзалах и кино, но никто не экономит на сладостях. По мнению статистического агентства «Mintel», к 2015 году рынок сладостей Великобритании вырастет еще на 15%.
Эксперты агентства считают, что любовь британцев к печенью и бисквитам объясняется не только чувством эйфории, которое даёт любая сладкая пища, но и тем, что в трудные времена люди стремятся следовать традициям своего народа, а бисквиты с чаем – это традиционное британское лакомство.