СРОЧНОООООО!!!!!! ПОМОГИТЕ Составить схемы предложений указать что является подлежащим и...

0 голосов
62 просмотров

СРОЧНОООООО!!!!!! ПОМОГИТЕ

Составить схемы предложений указать что является подлежащим и сказуемым ( обязательно второстепенные члены предложений если они есть и все в этом роде)

1) Найдешь келью и под елью.

2) Против притчи не поспоришь.

3)Из песни слова не выкинешь.

4)Слезами горю не поможешь.

5)Что посеешь,то и пожнешь .

6)Ума за морем не купишь.

7)С кем поведешься, от того и наберешься.

8)Масла с водой не смешаешь.

9)Не всякому слуху верь.

10)Копнешь поглубже найдешь получше.

11)Если делаешь наспех сделаешь на смех.

12)Зачем пойдешь, то и найдешь.

13)Спасибо в карман не положишь.

14)Цыплят по осени считают.


Русский язык | 62 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Задание: Составить схемы предложений, указать что является подлежащим и сказуемым.
Подлежащее (П) - подчеркнуть __
Сказуемое (С) - подчеркнуть =

Второстепенные члены:
Обстоятельство (ОБ)  _._._
Дополнение (Д) _ _ _
Определение (ОП) ~~~~

1) Найдешь (С) (что?) келью (Д) и (где?) под елью (ОБ).
Схема: [ = ].

2) (против чего?) Против притчи (Д) не поспоришь (С).
Схема: [ = ].

3) (откуда?) Из песни (ОБ) (что?) слов (Д) не выкинешь (С).
Схема: [ = ].

4)(чем?) Слезами (Д) (чему?) горю (Д) не поможешь (С).
Схема: [ = ].

5) Что посеешь (С), то и пожнешь (С).
Схема: (Что = ), [ = ].

6) (чего?) Ума (Д) (где?) за морем (ОБ) не купишь (С).
Схема: [ = ].

7) С кем (Д) поведешься (С), (от кого?) от того (Д) и наберешься (С).
Схема: ( = ), [ = ].

8) (что?) Масла (Д) (с чем?) с водой (Д) не смешаешь (С).
Схема: [ = ].

9) (какому?) Не всякому (ОП) (чему?) слуху (Д) верь (С).
Схема: [ = ].

10) Копнешь (С) (как?) поглубже (ОБ), найдешь (С) (как?) получше (ОБ).
Схема: ( = ), [ = ].

11) Если делаешь (С) (как?) наспех (ОБ), сделаешь (С) (как?) на смех (ОБ).
Схема: (Если = ), [ = ].

12) За чем (Д) пойдешь (С), то (Д) и найдешь (С).
Схема: ( = ), [ = ].

13) (ЧТО?) Спасибо (Д) (куда?) в карман (ОБ) не положишь (С).
Схема: [ = ].

14) (кого?) Цыплят (Д) (когда?) по осени (ОБ) считают (С).
Схема: [ = ].

(145k баллов)