Задача №2
Тридцати двум учащимся класса были заданы вопросы: «Любите ли Вы математику?» и «Любите ли Вы историю?». Оказалось, что каждый ученик назвал каждый из двух предложенных предметов или любимым, или нелюбимым. При этом не любят математику 12 учащихся, историю — 19 учащихся, а математику и историю одновременно — 6 учащихся. Сколько учащихся любят оба предмета?
А. 6
Б. 7
В. 8
Г. 10
Задача №3
В конкурсе «Волшебный сундучок» приняло участие 25 восьмиклассников школы. Из них 80% правильно решили не менее одной задачи. Среди школьников, решивших более одной задачи, ровно четвёртая часть решила правильно, по крайней мере, 3 задачи; а 4 задачи решила правильно ровно треть учащихся, решивших не менее трёх задач. Сколько учащихся правильно решили ровно одну задачу?
А. 16
Б. 12
В. 10
Г. 8
Задача №4
Какое наибольшее количество масс предметов можно уравновесить на чашечных весах с помощью гирь массами 11 кг, 13 кг, 15 кг и 16 кг, если гири можно класть на обе чашки?
А. 9
Б. 10
В. 15
Г. Более 20
Задача №5
В ящике одинаковое количество белых и чёрных шариков, каждых меньше 50. После того, как в ящик положили 4 шарика, белые составили 52% от количества всех шариков. Сколько белых шариков могло быть в ящике первоначально?
А. 11
Б. 23
В. 35
Г. 49
Задача №6
Два автомобиля одновременно отъехали от зданий, расстояние между которыми 4,5 км, по прямолинейным дорогам, пересекающимся под прямым углом; и одновременно подъехали к их пересечению. Скорость одного автомобиля 60 км/ч, другого — 80 км/ч. Сколько примерно времени прошло с момента выезда автомобилей до момента их встречи? Выберите наиболее точное значение.
А. 2 мин 30 с
Б. 3 мин
В. 3 мин 30 с
Г. 4 мин