Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Что тут нужно будет делать?
0
голосов
31
просмотров
Что тут нужно будет делать?
нужно
будет
делать
1 - 4 классы
математика
Математика
Бахтли1_zn
(
24
баллов)
15 Апр, 18
|
31
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Надо провести карандашом с точки на точку
Asat1_zn
(
33
баллов)
15 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Постройте график функции y=x^2-2. По графику определите а)Монотонность функции б)...
На автобазе 360 автомобилей. Из них пятая часть машин – марки «Жигули», двенадцатая часть...
Для функции y=-2x+3 найдите обратную.
(3/4-8/15)+17/20 помогите немогу решить
Найдите произведение: номер 354: 1) 1/6 × 3/7; 2) 2/13 × 4/3; 3) 1/3 × 7/8; 4) 3/10 × 3/5...