Прочитай текст и выполни задания 1-5. (В одном из предложений допущена(-ы) пунктуационная(-ые) ошибка(-и).
(1)Лес был большей частью сосновый, но кое-где виднелись пирамидальные ели со своими стройно расположенными сучьями, выгнутыми книзу, как крыши китайских домиков. (2)Там и сям белели стройные берёзы кудрявыми, ярко-зелёными верхушками, трепетали вечно дрожащие листочки осины. (З)Внутри леса, между деревьями, царствовали тень, прохлада, и тишина. (4)По временам густой лес прерывался полянами. (5)На опушках таких полян, покрытых свежей травой, берёза, осина, небольшие ёлки и тонкий, гибкий орешник, перемешиваясь, составляли красивые группы. (6)В высокой, сочной траве видно было много цветов, а кое-где блестели, как коралл, ярко-красные ягодки вызревшей земляники.
(По К. Ушинскому)
1. Определи тему текста.
1)В сосновом лесу.
2) Стройные берёзки.
3) Группы берёз и ёлок в лесу.
4) Полянка в лесу.
2. Определи стиль речи.
1) разговорный
2) научно-популярный
3) художественный
4) деловой
3. Определи тип речи.
1) повествование
2) описание
3) рассуждение
4) повествование и рассуждение
4. Укажи номер бессоюзного сложного предложения.
1)1 2)2 3)3 4)5
5. Укажи номер предложения с пунктуационной ошибкой.
1)1 2)3 3)4 4)6