Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Решите уравнение 3,2-x=5,1
0
голосов
23
просмотров
Решите уравнение 3,2-x=5,1
решите
уравнение
5 - 9 классы
математика
Математика
Даша1019_zn
(
12
баллов)
15 Апр, 18
|
23
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Х=5,1-3,2
х=1,9
все это изи
makslmus2002111_zn
(
59
баллов)
15 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
спасибки
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
При каких значениях а модуль выражения 3,2-5а равен произведению чисел -1/7 и -27,3 ?
Даи 100 жжпжпжпжпжпжпж
Срочнааа!! 2/3*5/7= 7/12*8/9= 5/6*2/15= 2/9*18= 10*6/5= 1 1/2*3= ПЖЖЖЖЖ!!!!
Помогите выбрать ответ на этот вопрос!!Что тежелее 100кг Ваты или 100кг...
В 1 килограмме — 1000 граммов. Найди общую массу. 9 кг 5 6 0 г + 1 8 кг 3 4 0 г . . . . ....