Задание: 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте вертикальные схемы предложений. Установите вид придаточных, которые присоединяются к главному с помощью союзного слова (наречия) "где". Сделайте вывод. 2. Используя данные примеры, докажите, что союзное слово (наречие) "где" может присоединять к главной части сложноподчинённого предложения придаточное определительное, изъяснительное и придаточное места. 3.Выполните синтаксический разбор четвёртого предложения. 4. Проведите морфологический разбор всех союзов и предлогов, использованных в 4-7-м примерах. НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ!
Текст:
1) Меж гор л_жащих (полу)кругом пойдём туда где ручеёк в_ясь бежит зелёным лугом к реке сквозь липовый лесок. (А. Пушкин) 2) В безмолвный терем вход_т он где дремлет чудным сном Людмила. (А. Пушкин) 3) Где (не)когда всё было пусто голо теперь младая роща разр_слась. (А. Пушкин) 4) Онегин добрый мой пр_ятель родился на брегах Невы где может быть родились вы или бл_стали мой читатель. (А. Пушкин) 5) Умолк аул где бе_заботно (н_)давно слуш_ли певца. (М. Лермонтов) 6) Мой дом везде где есть небесный свод. (М. Лермонтов) 7) Вчера я шёл по зале осв_щё(н,нн)ой где так д_вно встречались мы с тобой. (А. Фет) 8) (Н_)когда (н_)знаешь где найдёшь настоящее слово. (К. Паустовский) 9) На горах под м_телями где лишь ели одни веч(?)но зелены сел орёл в тень под ели. (Я. Полонский)