Теория питания теории, о том, сколько выходных фирмы предпочитают производить. Основные предположения о поставке теории является то, что производитель будет поддерживать уровень добычи на котором он максимизирует свою прибыль. Прибыль может быть определена с точки зрения доходов и расходов. Доход является то, что фирма зарабатывает, продавая товары или услуги в течение определенного периода, такие как годом. Стоимость являются расходы, которые необходимы для производства и продажи товаров или услуг в течение периода. Прибыль, доход от продажи выходной минус расходы на входах используются. Расходы должны включать возможность затраты всех ресурсов, используемых в производстве Альтернативная стоимость товара есть сумма входных можете получить в своей лучшей альтернативой использованию (лучше использовать в других местах), в частности расходы включают в себя время владельца и усилия в ведении бизнеса. Расходы также включают в себя альтернативную стоимость финансового капитала, используемого в компании.
2. Стремясь получить более высокую прибыль, фирмы производят каждый выходной уровень как можно дешевле. Компаний выбрать оптимальный уровень выходного сигнала для получения высоких прибылей. Это решение может быть описана в терминах предельных издержек и предельного дохода. Предельная стоимость является увеличение общей стоимости, когда одна дополнительная единица продукции производится. Предельный доход является соответствующее изменение общей выручки от продажи еще одной единицы продукции. . Я
3. Как отдельная фирма должна быть цена-сырца, предельный доход каждой фирмы является преобладающей рыночной цене. Прибыль самый высокий на выходе уровня, при котором предельные издержки равны предельной выручке, то есть к рыночной цене на выходе. Если прибыль отрицательна при этом уровень выходного сигнала, фирма должна закрыться.
4. Увеличение предельной стоимости снижает выход. Рост предельного дохода увеличивает выход. Оптимальное количество зависит также и от цен на продукцию, а также на затраты. Конечно, оптимальным количеством питания влияют такие неэкономические факторы, как технология, окружающая среда и т.д. Создание экономических прогнозов необходимо знать эффект «Ла изменения цен на всей продукции, а не поставка отдельных фирм. Рыночное предложение определяется в терминах альтернативных количество товара всех фирм, в частности предложение рынка, цена варьируется и, как все жирной факторы считаются постоянными.