Помогите моей дочке.Она поспорила что сделает эта другим девочкам если она не сделает то ей придётся есть (очень не полезное)А я в кмандировке а бабушка в магазине
Красная книга
Ре_кие ж_вотные и растения з_несены в Красн_ю книгу. К такой гру__е животных _тносятся зубр, син_й кит, белый м_две_ь, орел-беркут. В российских водах промысел син___ кита запрещён. Белый медведь - огромный хищ_ный зверь. Ты встрет_ш_ его только в крупном зоопарк_. В Арктик_ охота на этого кр_савца запр_щ_на. Уд_вит_льно кр_сивая и гордая птица беркут стро_т гнездо на высокой ск_ле.
Зайди в лес, осм_три мес_ность. Растут в лесах уд_вит_льные растения. Большая удач_ п_любоват_ся ими в пр_род_. Ру_ка леса, сбор на букеты приводит к их гибели. В оз_ре, в заводи растёт в_дяной орех. Он з_н_сён в Красную книгу и н_ходит_ся под _храной г_сударства. Рвать его запрещ_ется.
Эти животные и растения будут ж_ть на планет_ под охраной ч_ловека.
Грамматические задания
1. Составьте предложения и сделайте разбор по членам предложения.
Раздала, белые, щедрая, шапки, и, зима, деревьям, шубки.
Солнечный, снег, в, скрипит, под, морозный, ногами, день.
2. Запишите словосочетания с орфограммами. Перед глаголом записывайте вопрос.
К…чает…ся ветка, надо постучат..ся, закончит…ся спектакль, вредно об…едат…ся, вернѐт…ся из п..хода, гнат..ся за зайц…м, должен сварит…ся, Валя улыбает..ся.
3. Определите и выделите окончание, скобках записывайте спряжение.
Стро..ш.., слома..т, задерж..ш.., достро…те, постел..ш.., слома..те, выйдет.