Подземные железные дороги как вид городского транспорта появился во второй половине 19 века. Первый метрополитен был предложен Карлом Пирсоном в 1843 году. Двадцать лет спустя первая линия лондонского метро была открыта для движения. Его длина составляла почти четыре мили. В тот первый исторический день, 30,000 лондонцы сделали первое подземное железнодорожное путешествие в мире.
В первые дни, поезда везут паровозы, которые сжигали уголь, заполняя туннели с дымом. Он сказал, что Железнодорожный персонал и грузчики попросили разрешения отращивать бороды и усы – как ранняя форма смога маска. Туннели метро были сделаны как можно меньше, в целях снижения затрат на строительство. Тренеры сами были маленькими и узкими.
По словам Пирсона проекта, все линии были заложены близко к поверхности земли. Глубокого туннелирования пришел позже, в 1890 году. Строительство тоннеля через мили глины, песка и гравия является никакой легкой задачей, и это был Джеймс Генри Greathead, кто разработал метод, который сделал строительство тоннелей самые Лондоне возможно. Один из самых длинных непрерывных туннелей в мире находится в 17½-мильный тоннель на Северной линии. Первый эскалатор был установлен в лондонском метро в 1911 году.
Во время Второй Мировой войны в лондонском метро служило укрытием для тысяч лондонцев. Многие сокровища британского музея провели всю войну в туннелях метро. Железные дороги были готовы к любой чрезвычайной ситуации, которые могут возникнуть. У них было дублирующих систем управления, ремонт групп, дублировать Электропитание и так далее. Чтобы минимизировать опасность затопления метро возле Темзы, изолирующие двери были построены в тоннелях. Все поезда были оборудованы специальные сниженные освещения для использования на открытых участках трассы.
Сегодня Лондонский метрополитен является самым популярным средством городского транспорта. Ее длина составляет около 300 км и 273 станций.