1. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? ? 1) Садовым кольц..м, увлечься танц..м ? 2) не хватает сол.., изображено на картинк.. ? 3) калач..м не заманишь, погнался за зайц..м ? 4) праздник песн.. в Эстони.. А2. Какое словосочетание содержит существительное мужского рода? ? 1) шампунь на травах ? 2) домашние тапки ? 3) сварили фасоль ? 4) повидло из яблок А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? ? 1) на свеж..й булке, кусты сирен.. ? 2) с королевск..м величи..м ? 3) о хорош..х днях, в мелк..х местах ? 4) зимн..м пейзаж..м А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. ? 1) играться с котёнком ? 2) надень шапку ? 3) будьте здоровы ? 4) пара сапог А5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? ? 1) пОняла ? 2) юбка узкА ? 3) килОметр ? 4) располОжить А6. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? ? 1) брош.., горюч.. ? 2) ветош.., пролит..ся ? 3) плащ.., бросиш..ся ? 4) из училищ.., помощ.. В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения (в начальной форме). На самой вершине старой взлохмаченной ели Васютка увидел кедровку. В2. Из данного предложения выпишите прилагательное (прилагательные), выполняющее (выполняющие) роль эпитета (эпитетов). Васютка с довольной улыбкой гладил глухаря, любуясь чёрными с голубоватым отливом перьями. B3. Из данного предложения выпишите глагол (глаголы) I спряжения. Если идти на север, то километров через сто лес кончится, начнётся тундра.