Сетевой этикет и корпоративные требования к почтовой переписке

0 голосов
36 просмотров

Сетевой этикет и корпоративные требования к почтовой переписке


Информатика (28 баллов) | 36 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Корпоративные требования к почтовой перепискеписьмо состоит из трех частей1. Обращение2. текст письма3. Подпись4. исполнитель или сотрудник для связи с полными координатами(адреса: почтовый,E-mail, IСQ,телефон)
Сетевой этикет
Сетево́й этике́т (сетикет, нетикет — неологизм, является слиянием слов «сеть» (англ. net) и «этикет») — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. Это понятие появилось в середине 80-х годов XX века в эхоконференциях сети FIDO. Некоторые из правил сетевого этикета присутствуют в RFC 1855 (английский вариант).
Правила этикета не являются всеобщими и жестко установленными — в разных сообществах они могут значительно различаться. Так как основная цель этикета состоит в том, чтобы не затруднять общение в сообществе, правила могут устанавливаться исходя из целей сообщества, принятого стиля общения, технических ограничений, и т. д. Некоторые правила записаны, и даже оформляются в виде формального устава, а иногда и просто в виде списка, другие правила нигде не записаны, но известны большинству членов сообщества и строго соблюдаются.

(6.5k баллов)