Автосалон продает три модели «Lada»: Priora, Calina и Granta. Каждая из трех моделей может быть дооснащена любым количеством из двух дополнительных опций (подогрев сидений и подогрев руля) или не оснащаться дополнительным оборудованием вовсе. Для каждой модели автомобиля и каждого набора опций выпускается прайс-лист. Один прайс-лист содержит базовую часть, содержащую информацию об одной модели «Lada» и дополнительную часть с каким-то набором опций. Тираж каждого прайс-листа практически неограничен и достаточен при любом наплыве посетителей. Посетителями салона являются только семейные пары. Муж и жена берут по одному прайс-листу по следующему правилу: базовая часть прайс-листов одинакова (семья заранее знает, какую модель «Lada» собирается купить), а дополнительная часть прайс-листов различна. В результате все семейные пары покидают салон, ничего не купив, но унося по паре прайс-листов. Чему равно наибольшее возможное количество семей, чьи пары прайс-листов различны?