Прочитайте текст и выполните задания 1-5 (1) Случилось это после того, как меня несколько дней не было дома. (2) Я нарочно не приходила домой, чтобы узнать, как отнесётся к моему отсутствию Куська. (3) О том, что она делала и как себя вела, мне докладывал Толя. (4) Он говорил, что Куська ко времени моего прихода бегает встречать меня к воротам территории, подолгу смотрит на улицу, выискивая меня среди прохожих, грустит и плохо ест. (5) Пришла я днём, когда Куська не ждала. (6) Она лежала около дома, но, увидев меня, бросилась навстречу. (7) Я протянула руку, и Куська не отскочила, как раньше; она ткнулась в мою ладонь носом и остановилась, неумело помахивая хвостом. (8) Воспользовавшись доверием, я осторожно положила ей на голову руку и стала гладить. (9) Сначала тихо, потом все смелей, смелей, гладила её чёрную атласную голову, до которой так долго мечтала дотронуться. (10) Куська стояла не шевелясь. (11) Она как будто замерла под моей рукой, потом вдруг вывернулась и стала ласкаться. (12) Прыгала мне на грудь, виляла хвостом, лизала руку, лицо. (13) Так из злого, недоверчивого зверя она стала собакой, верным другом человека. ( По В. Чаплиной) 1. Докажите, что данный текст-это текст-повествование. Рассказу о каком событии он посвящён? ................................................. 2. Какое из предложений 9-11 связано с предыдущим с помощью личного местоимения? Запишите номер этого предложения. ................................................. 3. В каком из предложений 7-10 содержится элемент описания? Запишите номер этого предложения. ...........................................