ИСПРАВИТЬ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ:
Каких героев литератор может воссоздать из льющегося вокруг него потока жизни.
Он приблизился ближе к дому.
Мама купила полный комплект постельного белья.
Скрепя душу, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
Вдали белеется парус.
Со всего дачного участка мы собрали пять килограмм баклажан.
Адресат отправил письмо по факсу.
На скамье сидел старый ветеран.
Катерина не может возвратится обратно в дом Кабанихи.
По окончании спектакля зрители долго аплодировали артистам.
Книга имеет не только познавательное, а также и воспитательное значение.