Попробуй угадать
Приклеить одному ребенку на спину листик с
любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за
слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят
"ДА" или "НЕТ" (например: этот предмет круглый? - нет, он съедобный -
нет, он есть в доме - да и т.д. ) пока не отгадает, что за слово.
Угадай картину
Ведущий
показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с
отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает
лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине.
Выигрывает тот, кто быстрее угадает.
Несуществующее животное
Если
существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то
существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:"
Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно
использовать рыбу-магнит?"
Морская цепь
Участникам
дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью
этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это
время самую длинную цепь, тот и побеждает.
Успей подобрать
В
руки игроку дается мяч, а сзади него складывают 8-10 теннисных мячей.
Задача игрока – подбросить вверх мяч, пока он находится в воздухе,
подобрать как можно больше теннисных мячей, после чего поймать большой
мяч. Игра развивает ловкость, внимание, координацию движений.
Тяни-толкай
Дети
разбиваются на пары, каждая пара становится спиной друг к другу и
сцепляется локтями. Задача – пробежать к финишу, не расцепляясь, а потом
вернуться в таком же положении обратно.
Монополия
Игроки
могут покупать недвижимость в самых разных странах, пользуясь
пластиковыми карточками. Кроме зданий отелей и обычных зеленых домиков,
дети смогут купить швейцарские шале и африканские тростниковые хижины,
чикагские небоскребы и китайские пагоды… Достоинства игры очевидны: дети
учатся таким понятиям, как «инвестиции», «биржа», «первоначальное
накопление капитала» – а ведь реалии современного мира таковы, что без
знания основ экономики в нем делать нечего.
Аплодисменты
Нужно разбиться на 2 команды. Ведущий объявляет какие аплодисменты он хочет услышать.
заискивающие, подхалимские;
ленивые и снисходительные
громкие, подбадривающие;
ленивые и снисходительные;
сдержанные, деликатные;
бурные, восторженные.
Данная игра позволяет познакомить деток или наоборот, лучше запомнить или усвоить различные эмоции и их выражение.
Зрители определяют победителей.
Письмо дяди Федора
Игрок
садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий
задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части
листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно.
После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда
пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий:
"Зачем он туда пошел?".... И так далее. После этого начинается
совместное веселое прочтение.
Интересные ответы
Участника
конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с
заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными -
"Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему
разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так
далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине
табличке, должен отвечать на эти вопросы.