1. Составьте схему сложносочиненных предложений. 2. Найдите грамматические основы в первом предложении. Определите вид сказуемых 3. Проведите синтаксический разбор последнего предложения. 1) Море было спокойное и всё же входить в него было почему (то) страшно. (С. Антонов) 2) Страшный н_пор воды раз_рвал якорные цепи и судно повл_кло куда(то) (во)тьму. (О. Пронин) 3) Он (ни)когда (не)плакал за(то) (по)временам находило на него дикое упрямство. (И. Тургенев) 4) Просыпаемся мы - и грохочет над (пол)ночью то(ли) гроза, то(ли) эхо прошедшей войны. (Р. Рождественский) 5) У ручья он задержал лошадь посмотрев в сверкающие струи потока и там внизу встретилось с ним взглядом опухшее тёмное лицо. (А. Грин)
Почему то, напор, разорвал, повлекло, куда-то, во тьму
Он ни когда, не плакал, за то, по временам, полночью, толи,