Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Какие два одинаковых числа надо умножить чтобы получить 4\9
0
голосов
24
просмотров
Какие два одинаковых числа надо умножить чтобы получить 4\9
какие
числа
умножить
чтобы
получить
5 - 9 классы
математика
Математика
Azischukmarow_zn
(
172
баллов)
13 Апр, 18
|
24
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
2\3*2\3( нужно 2\3 умножить на 2\3)
CheFirKa1_zn
(
178
баллов)
13 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Восстанови пропущенные цифры 12×?×?=?×? 2×7=2+??
Что значит выделить челую часть дроби
Решите пропорцию (даю 12 баллов).
Объясните пожалуйста как это Запишите в виде дроби число?
Треугольник с какими сторонами существует? А)7, 8, 14 В)2, 3, 5 Б)6, 7, 15 Г)2, 4, 6...