Во-вторых, все больше и больше супермаркетов поставлять клиентам с тележками вместо проволочных корзин: их большие потребности громкости.Тем больше покупок. Один поднимает маленький пункт, скажем, пакет спагетти, ставит его огромный Информация тележку и сразу неловко, что она настолько мала. Он начинает добавлять больше. В-третьих, все продукты хорошо отображается на стойках и внешний вид свежего в их прозрачных оберток с выраженными ценам. Нормальный человек не может игнорировать привлекательно упакованный товар. И так не может, но чувствую импульс бей. И, наконец, супермаркеты не забывать о тех, кто ищет сделок. Так называемые "торговаться бункеров", наполненные специальными предложениями ждут своих жертв. Никто не может сказать наверняка, если цены действительно снижается, но это так приятно похвастаться позже, что у вас есть очень хороший глаз для сделки. Поэтому, когда простодушный клиентов приближается к выезд, его тележка, доверху. Глядя на кассира, работает ее перо штрих-кодов, он начинает нервничать, а денежные средства добавляет вверх цены. И, получив квитанцию, он дает вздох облегчения, если указанная сумма не превышает наличные у него есть. Конечно, можно дать совет в простодушная: составить список покупок и, но только предварительно запланированных товаров. Ежедневный торговый маршрут некоторых домохозяек включает в себя посещение булочную, мясной магазин, бакалейщика, овощной годов, рыбой-х и молочной магазине. В конце маршрута их сумки полны хлебов, мясных отрубов, пакеты с зерновых, фруктов, овощей, рыбы и молочных продуктов.