Прочитайте текст. Подберите к подчеркнутым словам и запишите формы слова или однокоренные слова с чередованием согласных в корне. Выпишите слова с
чередованием гласных в корне.поймать Бобров.
Зимой я нашел на Лесной речке бобровую хатку. снегом всё замело. вокруг много волчьих следов. Хатку поцарапали хищники, хотели поймать Бобров. Да разве до них добе
решься:хатка обмазана грязью, а грязь на морозе окаменела. весной я бродил с ружьем и решил посмотреть бобров. когда добрался до хатки, солнце уже было низко. около хатки речка перегорожена разными палками и сучьями - настоящая плотина. подошел Я тихонько поближе,чтобы увидеть видеть Бобров, Да не тут-то было выскочила из хвороста птичка крапивник и ну стрекотать . скачет и тревожит бобров.
бобры и уплыли, только дорожка из пузырьков пошла по воде. подчеркнутые слова:
Речки, снегом, волчьих, хотели, обмазанная, бродил, не языку, перегорожена, сучьями,поближе, выскочила, птичка стрекотать, тревожит, дорожка,