ADFREAK
Шевроле взял все Брендинг от этого Малибу, чтобы увидеть, что люди действительно думают о ItSorry, это на самом деле не LexusBy Тим Nudd
8 января, 2016, 1:06 вечера est

Шевроле Малибу-это Folgers кристаллы автомобилей—люди думают, что это удивительно, отчасти потому, что они не знают, что это такое—в этой последней "реальные люди, не Актеры" пятна от Содружества/Маккен.
С камер прокатки, Чеви раздели брендирование автомобиля и пригласил обычных людей, чтобы изучить ее. Первые три человека, кто трубы в месте удивляться вслух, если это "Лексус", в Акура или БМВ. Позже, они ПЭГ цена автомобиля в между $50,000 и $80,000.
Они не чувствуют себя глупо, когда они узнают, что это Малибу, и она начинается с $22,500?
"Настоящие люди, не Актеры" кампания была очень хорошо сделали, от фокус-группы объявлений мы рассмотрели в прошлом году к трем развлекательные Сильверадо пятна, которые запущены на прошлой неделе. Гениальность заключается в том, что реклама, пожалуй, вполне достоверно запечатлеть честных реакций, равномерно положительным, о Шеви—хотя конечно есть много, что было вырезано.
Чеви кредитов кампанию с помощь табличке увеличение объемов розничных продаж каждый месяц начиная с марта 2015 года. "У нас сейчас есть прекрасная возможность с нового Malibu, Cruze и весь остальной модельный ряд Шевроле продолжать развиваться наше повествование и перейти от сдвига укреплению представлений о продукции и бренда", - говорит Пол Эдвардс, США вице-президент Chevrolet по маркетингу.
"Клейма" - это первая реклама в 2016 Малибу. Его дебюты в пятницу вечером в театры—45-секундная версия будет работать сразу после того, как свет потускнел, и перед превью начинать—что Шеви называет "первым на рынке, использование рекламы."