ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ Открыв рано утром мышеловку тётушка увидела...

0 голосов
81 просмотров

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! УМОЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЮ
Открыв рано утром мышеловку тётушка увидела незва..ую гостью.
Мышь пр..спокойно сидела в ловушке будто она всю жизнь там жила.
(Не)церемонясь с нахалкой тётушка взяла её двумя пальцами за хвост и
вышвырнула за дверь. Мышь освобождё..ая из плена быстро юркнула под
крыльцо и стала обдумывать новые пути проникновения в дом. Ведь под
столом остался (не)убранный кухаркой аппетитный кусочек сыра и бесчис- ленное количество крошек.
Из слов текста 2, в которых раскрыты скобки или вставлены пропущенные
буквы, выберите одно и объясните свой выбор орфограммы.
Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно
указав номер задания – С2.
Как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, рассказывая
данную историю? Назовите два языковых средства, которые для этого ис- пользованы. Из прочитанного текста приведите по одному примеру назван- ных языковых средств. Свои размышления запишите в виде текста из 2 – 3
предложений.
Ответ запишите на обратной стороне бланка тестирования, обязательно
указав номер задания – С3.


Русский язык (18 баллов) | 81 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Незванную. приспокойно. не церемонясь . освобожденная. не убранный. 

(140 баллов)
0

выберите одно и объясните свой выбор орфограммы.

0

Как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, рассказывая
данную историю? Назовите два языковых средства, которые для этого ис- пользованы. Из прочитанного текста приведите по одному примеру назван- ных языковых средств.

0

не церемонясь. Пишется раздельно так как можно подставить вопрос. Не как? церемонясь.

0

чувство жалости

0

дальше незнаю. простите

0 голосов

Незваную , преспокойно , не церемонясь , освобождённая , не убранный .
Чувство : настойчивости.
Сравнение

(232 баллов)
0

выберите одно и объясните свой выбор орфограммы.

0

Как вы думаете, какое чувство хочет вызвать у читателя автор, рассказывая
данную историю? Назовите два языковых средства, которые для этого ис- пользованы. Из прочитанного текста приведите по одному примеру назван- ных языковых средств.