Запишите цикл вывода на экран элементов этого массива в строку через несколько пробелов. Запишите цикл формирования этого массива (15 элементов) случайных чисел из отрезка [-7; 5]. программа: Pascal ABC.
В школе много чего не изучают, так что теперь, если ребенок занимается с преподавателем отдельно или растет в семье программиста, ему надо все писать "как учитель велел", даже если тот учитель за всю жизнь не написал ни одной реальной программы?
Жаль, если Вы не понимаете, что нельзя учить информатике детей на понятиях 20-летней давности. И что из них отнюдь не программистов готовят, а посему им надо давать все на как можно более крупном, абстрактном уровне.
по статистике обычных учащихся больше)
Представьте себе обучение пользованию мобильным телефоном, которое начинается с изучения его внутреннего содержимого и операционной системы. А ведь детей информатике учат именно по такой схеме. И вырастают из них не грамотные пользователи компьютерной техники, а злобные гоблины, ненавидящие информатику и учителей.
Вы оба в чём то правы. Да, надо давать для младших учеников информацию на более высоком уровне. Да, в дальнейшем надо знать и уметь как реализовать однострочную команду из .NET-библиотек на более низком уровне. Но тут будет минус в том, что тех кого научили пользоваться библиотекой подпрограмм (NET), вряд ли захочет это делать в 5-10 раз длиннее на более низком уровне. Но в принципе, для среднестатистического ученика этого и не нужно - ведь не все станут программистами.
Я считаю, что такой предмет как информатика должна учить не конкретной реализации (это инструмент), а пониманию алгоритмики и логики (а вот это уже образ мышления).
Главное - дать человеку выбор. Чтобы он в нужной ситуации сам определил, что ему лучше. Да и вопрос: А ЗАЧЕМ писать на более низком уровне, если этого не требуется специально? Даже на ЕГЭ сейчас сняты ограничения по языкам и по их версиям.
И получается, что мы не о детях заботимся, а об учителях, которые, видите ли, МОГУТ НЕ ПОНЯТЬ написанное учениками, а как же быть с пресловутым авторитетом? Хотя на деле авторитет совсем не этим зарабатывается, особенно в среде детей и подростков...
Покажи, что ты - лучший, знающий, уважающий чужое мнение - и будет тебе авторитет.
А про "среднестатистического..." - вот есть в MS Excel встроенная сортировка. И что, кто-то пишет там свою? Или все же пользуется готовой? Если в NET-библиотеках реализована quicksort, зачем среднестатистическому ученику её руками расписывать? Чтобы сдать задание, а потом навсегда забыть?
Var A:array[1..15] of Integer; i:integer; begin For i:=1 to 15 do A[i]:=Random(-7,5); For i:=1 to 15 do Write(A[i],' '); end.
Var m : array[1..15] of Integer; i : Byte; Begin For i:=1 to 15 do Begin m[i]:=-7+Random(13); Write(m[i],' '); end; Writeln; end.
Я все таки стараюсь давать решение на стандартном Паскале, которое запустится и на TP и на Pabc.NET - потому как авторы вопросов не указывают версию ЯП.
да да правильно
поэтому чей ответ лучше - это еще вопрос...
Random c двумя параметрами под TP уже не будет работать