Белинский прав,так как печорин не был воплощением зла. пусть он завистлив, зол, жесток,но вместе с тем великодушен, иногда добр, то есть способен поддаться доброму чувству.он благородно защищает княжну от посягательств толпы, значит не всё ещё потеряно. он стал жертвой собственно безверия, недоверия и ощущения присутсвия зла во всём. он является законченным скептиком, поэтому не верит ничему,а безверие порождает либо бездействие, либо пустую деятельность, которые являются пыткой для умного и энергичного печорина. Жизнь, не посвященная ничему,- это страшное бремя для Печорина. Поэтому безверие и является источником его страдания. Трагизм усиливается из-за высокой требовательности Печорина, который не может принять любую поверхностную веру.Именно безверие и привело Печорина к убеждению, что единственным мерилом всех ценностей является он сам, которому и надо служить. И он начинает удовлетворять запросы только собственного "Я", которое становится для него единственным богом. Он хочет наказать своего обидчика во время дуэли,но всё же первый идёт на мировую,значит,повторюсь, не всё потеряно.Печорин смеялся над любовью девушек, хотя и сам искренне любил. Он любил Веру, сильно любил,что необычно для человека обожествляющего себе лишь самого себя. Значит душа печорина не каменистая почва, но засохшая от зноя земля.