Из сообщений собралась эта книга. Как сейчас вижу: иду по аллее, мокрый снег, дождь,...

0 голосов
35 просмотров

Из сообщений собралась эта книга. Как сейчас вижу: иду по аллее, мокрый снег, дождь, ранняя весна, воздух прохладный и свежий, елью пахнет, в кармане куртки, как всегда, телефон, достаю его и в полной тишине набираю…
«Отправить сообщение сейчас? – Да…»
– Хотела пойти, а бабочка села на ногу. И не пошевелиться
– Лепестки яблонь сейчас залетают в дом, и в ведра вёдра с водой, и в мыльницы
– Листья в лесу все мокрые, большие мокрые листья. Но красиво
– Черёмуха наслушалась соловьёв. И чай тоже пропитан пением
– Бабочку несу на ладони, как сокольничий
– Светло-голубые скорлупки, лёгкие, от вылупившихся птенцов, носит ветер, веником сметает их дворник в парке
– Листья не падали, а спускались, пружиня на ветках, будто кошки
– Падали яблоки на стол
– Куры на ветках яблонь
– Домой в мастерскую иду по саду, на тропинке задела ногой ежа
Прочитав текст, ответьте на вопросы. Ответ должен представлять собой связный текст.
1) Можно ли назвать этот текст “рассказом”? Кратко обоснуйте свой ответ
2) На чём строится “сюжет” текста, какова внутренняя логика повествования?
3) Кто/что является “героями”? Как они изображаются?
4) Какую роль играет вступление?


Литература (46 баллов) | 35 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)Этот текст можно назвать рассказом, так как автор рассказыват (повествует нам о происходящем) 2) Сам сюжет строится на мыслях главного героя (героини), внутренняя логика повествования скрывается в самом рассказе в виде повествования о происходящем3)Героиней рассказа (по моему мненю) является девушка, и второстепенные персонажи (ёжик, бабочка, куры), они изображаются в виде второстепенных персонажей этого рассказа4) Вступление играет роль связующего(между действиями девушки происходящим в это время где-то на заднем плане)

(14 баллов)