1.Одиночество.
2.Встреча с зайцем.
3.Старая знакомая
4. Серая Шейка в опасности.
3) Соотнесите план с иллюстрациями, которые вы нарисовали
4)Прочитайте свои вопросы и ответьте на них
-Прочитайте описание природы
- Какой приём использует автор, чтобы передать отчаяние С.Ш.? (Приём контраста.) «…и сама река казалась больше…» Каково сейчас Серой Шейке?Страшно, одиноко, жутко. Большая река и маленькая серая шейка одна.
-Еще какие поэтические приемы использует автор? Найдите в тексте
- Смогла бы С.Ш. одна пережить холод и одиночество? Кто поддерживал её в тяжёлую минуту? (Заяц.)
Вывод. Важно, чтобы в трудную минуту рядом был друг.
- А как вела себя лиса? (Она пользовалась беспомощностью С.Ш.)