Вот это мне дала учительница по литературе можешь посмотреть:
Тема.
Анализ стихотворения в 6 классе.
Проблема:
все ученики 5-6 классов испытывают трудности при написании сочинения по анализу
стихотворений,однако в учебнике по литературе никаких рекомендаций нет.
Цель проекта: разработать практические рекомендации к написанию
сочинения по анализу стихотворения для учеников 5-6 классов.
Задачи:
1)рассмотреть имеющиеся в различных
источниках план анализа лирического произведения, выбрать план, приемлемый для
учеников 6 класса;
2) рассмотреть методические рекомендации к
написанию сочинения по лирическому произведению, выбрать или на их основе
разработать свои рекомендации;
3) составить словарь терминов,используемых
при анализе стихотворений для удобства работы над сочинением;
4) найти или разработать языковые
клише,которые можно было бы использовать в сочинении по анализу любого
стихотворения;
5)
разработать словарь,состоящий из слов чаще всего использующихся в
сочинениях,помогающих точно передать замысел автора.
а вот и сочинения только ты должна сделать1 из 2
текст 1.
Родина-это место,где мы
родились,это частичка нашего сердца.У каждого человека своя родина,своё
сердце.Кто то ненавидит свою Родину,кто то любит.Родина-это то ,что всегда
хранится в сердце человека:родные дома,родная местность,речка или озеро,горы
или холмы,даже деревья,с которыми может быть многое связано в жизни
человека.Это самые любимые места,люди,которые окружали человека всю
жизнь.Родина-это место,куда постоянно хочется вернуться,вдохнуть тот самый
воздух,которым дышал всю жизнь,пообщаться с людьми,которых знал с
рождения,прогуляться по знаком улицам и переулкам.
Другие люди могут считать,что родина-это
люди,друзья,родственники,которые окружают тебя.Друзья-это тоже своеобразная
Родина,родители-это тоже своеобразная Родина.
У каждого человека своя Родина.Каждый
может считать своей Родиной то,что любит,по чему скучает,куда хочет вернуться.
Текст 2.
Все мы живем
на огромной планете. Она вертится вокруг солнца и дарит нам природные
богатства. Но у каждого из нас есть своя Родина – заветное
место, где мы впервые встречаемся сокружающим миром. Родина начинается у
колыбели и находится во всем, что окружает нас с детства: в узкой тропинке,
которая, петляя, бежит к ручью и в широкой дороге к родному городу; в букете
цветущей сирени в руках ветерана войны и в воздушном шарике в руках ребенка. Мы
подрастаем, идем в школу и узнаем историю своей Родины, которая
раскрывает нам много нового и интересного о ней. Гордость распирает нас, когда
мы читаем о борцах за свободу, о великих открытиях отважных мореплавателей, о
победах олимпийских чемпионов. Мы равняемся на обычных людей, способных на
подвиги.