Помогите пожалуйста!
2.В период правления Александра I были проведены реформы
а) просвещения и государственного управления
б) государственного управления и денежная
в) денежная и военная
г) военная и просвещения
3.Соотнесите понятие и определение
а) Амнистия
б) Либерализм
в) Маневр
г) Манифест
1. Течение, объединяющее сторонников парламентского строя, гражданских свобод (выбора веры, свободы слова, собраний, объединений и т. д.) и свободы предпринимательства.
2. Торжественное письменное обращение верховной власти к населению.
3. Частичное или полное освобождение от судебного наказания, производимое верховной властью.
4. Передвижение войск на театре военных действий.
4.Деятельность каких исторических лиц относится к периоду правления Александра I? Укажите два верных ответа и запишите цифры в порядке возрастания.
а) П.А. Строганов
б) Н.И. Новиков
в) В.П. Кочубей
г) Д.И. Фонвизин
д) Г.А. Спиридов
5.Прочтите отрывок из воспоминаний писателя и журналиста Н.И. Греча и напишите имя правителя России, которое пропущено в отрывке.
«Прекрасный младенец и отрок... сделался предметом неусыпных и нежных попечений <...>. Она составила для него план воспитания, писала и печатала учебные книги, сказки, истории, отыскивая ему лучших наставников... Она... пригласила швейцарца Лагарпа. Выбор был самый несчастный!.. Такой человек не годился в воспитатели наследнику самодержавного престола».
а) Николай I
б) Александр I
в) Александр II
г) Пётр III
6.Соотнесите правильно даты и события:
1. 1801
2. 1802
3. 1803
4. 1804
а) указ о вольных хлебопашцах
б) реформа высших органов власти
в) указ о крепостных в Прибалтике
г) право крестьян и мещан покупать ненаселенные земли
7.Результат деятельности негласного комитета:
а) ограничение самодержавия
б) ограничение власти сословно-представительных органов
в) укрепление самодержавной власти
г) передача фактической власти негласному комитету
8.Орган государственный власти, учрежденный в 1810 г., выполнявший законосовещательные функции и состоявший из министров и других высших сановников, назначаемых императором, назывался
а) Верховный тайный совет
б) Учредительное собрание
в) Негласный комитет
г) Государственный совет
9.Суть реформы народного просвещения:
а) доступно образование только для богатых
б) легче доступ к образованию для низших слоев
в) обучение в учебных учреждениях стало платное
г) появление университетов
10.После каких событий Александр стал императором?
а) добровольного отречения Павла
б) естественной смерти Павла
в) гибели Павла на войне
г) убийство Павла в результате дворцового переворота