Дорога перевозки является одним из главных забот транспортной политики ЕС, потому что это является основным средством транспортировки товаров в регионе. Во-первых, эта область была главной заботой для транспортной политики, главным образом, потому, что это самый важный вид транспорта и как «международного и отечественного грузового транспорта были подвергнуты различным контроля и ограничений в плане цен и вступления в рынок" (Barnes, Barnes 84). Сколько ограничено управление применяется варьируется от одной страны к другой. Например в то время как Германия применяет строгие меры регулирования, Великобритания используется более либеральный подход к данному вопросу. Однако основной принцип международных перевозок характеризуется использованием так называемой системы квот, это означает, что перевозчики должны получить разрешение, чтобы иметь возможность провести международные поездки. Одной из форм разрешения так называется двусторонней разрешение, которое в основном о двух конкретных государств-членов, которые делают двусторонние соглашения о размере лицензий перевозок должны быть предоставлены небытовое несет. Другой формой является многостороннее разрешение, что позволило неограниченные поездки в пределах региона в ЕС. Это один стал особенно важно в течение последних двух десятилетий and12 получил еще более широкую сферу ЕС. Во-вторых, из-за справедливости среди отечественных и небытовых перевозчиков было введение платы за использование дорог (1250 ЭКЮ за год, Евро-региональный налог диск). В-третьих, потому что есть другие вопросы, в которых государства-члены отличаются (вес, который может нести грузовики) было введение веса допускается осуществляется автомобильным, которые могут меняться целых 30% в зависимости от конкретного государства-члена. Наконец, новые соглашения создали более конкурентной среды в рамках ЕС. Грузовики могут получить грузы для туристических поездок, так что они чаще полностью загружен. Тем не менее, перевозки в настоящее время суток занимает высокий процент видов транспорта, хотя это вызывает высокий загрязнения и, следовательно, наибольший вред окружающей среде. Главная обеспокоенность тем, что она должна быть соединены, если не заменены другими видами транспорта (например, железнодорожным, внутренним водным путям, воздух, море и т.д.), которые являются более экологичными. Лучший способ добиться этого будет с помощью стимулов, целевые рекламу подчеркнув о необходимости использования других транспортных средств.