1)Дополните предложения,используя нужные формы подходящих по смыслу слов с двойными согласными.
1.После уроков мы всем (...) поехали на (...) в краеведческий музей.В (...) музея мы купили билеты на выставку,книги и сувениры.2.Чтобы овладеть (...) врача-хирурга, надо долго и серьёзно учится.3.Моя соседка учится в музыкальной шеолн и часами играет (...) на пианино.4.Глеб собрал целую (...) парусных корабликов.5.Живая изгородь из (...) отделяла нашу лужайку для игр от огородных грядок.6.Марина научилась пользоваться компьютерными (...) для создания (...) к своему докладу.
Слова для справок:касса, класс,колекция,можжевельник,илюстрацыя,гамма,программа,профессия,тролейбус.
2)Запешите получившиеся предложения.Подчеркните в словах орфограммы "Двойными согласные в корне слова";"Непроверяемые безударные глассные в корне слова"