(×+2)(×^2-2×+8)-×^2(×+2)=0

0 голосов
67 просмотров

(×+2)(×^2-2×+8)-×^2(×+2)=0


Математика (17 баллов) | 67 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Не верно. x^3-2x^2+8x+2x^2-4x+16-x^3-2x^2 это при раскритии дальше x^2-2x-8 дискрименант которога равен 36. x1=2+6/2=4.x2=2-6/2=-2
ответ 4;-2

(78 баллов)
0 голосов

(х+2)(х²-2х+9-х²)=(х+2)(-2х+9)=-(х+2)(2х-9)=0
х+2=0 или 2х-9=0
х=-2   или  2х=9
                 х=4.5

Ответ: х=-2 или х=4.5

(61.3k баллов)
0

не верно. x^3-2x^2+8x+2x^2-4x+16-x^3-2x^2 это при раскритии дальше x^2-2x-8 дискрименант которога равен 36. x1=2+6/2=4.x2=2-6/2=-2

0

все верно просто вместо 8 написал 9 по ошибке, с телефона сижу потому что и тогда получится (х+2)(х^2-2х+8-х^2)=(х+2)(-2х+8)=0 или х+2=0 => х=-2 иди -2х+8=0 ; х=4

0

в отличие от вашего решения я избежал второй степени, соответственно от решения квадратного уравнения, что упрощает решение и делает его более рациональным

0

да вроде я и не так долго решал его.. учителя требуют полного решения,а так чтобы потом оправдываться перед ней..

0

во первых мое решения проще , и я согласен лишний раз перемножить сложить члены никогда не помешает, но задача на смекалку , тоесть есть общий член и он выносится за скобки а аргумент второй степени упрощается, ну а во вторых учителя любят когда задания выполняют со смекалкой, тоесть не тупо умножают, упрощаютпоэтому учителя должны похвалить

0

если ученик умный то есть всегда отвечает на вопросы и тд то она поймет что он смог так написать,а ее списать,а те кто тупо списывают

0

учителя понимают что они ее сами делают,и начинают расспрашивать.